Команды сферы
ACCOUNT
Format: SERV.ACCOUNT < see below >
Example: SERV.ACCOUNT Roger ADD Wilco
Эта команда позволяет Вам управлять account в нутри игры. Следующие параметры доступны:
SERV.ACCOUNT UPDATE
Модифицирует sphereaccu.scp добовляет изменения из файла sphereacct.scp
SERV.ACCOUNT ADD < name > < password >
Добавит account.
SERV.ACCOUNT < name > DELETE
Удаляет указанный account.
SERV.ACCOUNT < name > BLOCK < boolean >
Когда включено, блокирует account.
SERV.ACCOUNT < name > JAIL < boolean >
Когда включено, заключит account в тюрьму.
SERV.ACCOUNT < name > SHOW EMAIL
Покажет адрес электронной почты указанного account.
SERV.ACCOUNT < name > SHOW PRIV
Покажет установку PRIV указанного account.
SERV.ACCOUNT < name > SHOW PLEVEL
Покажет установку PLEVEL указанного account.
SERV.ACCOUNT < name > EXPORT < filename >
Сохранит указанный account в указанный файл.
ADD
Format: ADD < string >
Example: ADD i_axe_war
Эта команда создаст выбранный item. Если add напечатан без параметров, то откроется менюшка из которой вы сможете выбрать предмет или чара для добавления в мир. В сфере 51a и ниже, все параметры были шестнадцатеричные, в последующих версиях шестнадцатеричный формат всё ещё имеет место.
См. также: ADDNPC, переменные item
ADDNPC
Format: ADDNPC
Example: ADDNPC c_h_warrior
Эта команда добавит NPC к игре. NPC будет временный, и не будет respawn, когда умрёт. В 51a и ранее, параметр к этому был шестнадцатеричный. Также параметр может быть шестнадцатеричным.
ADMIN
Format: ADMIN
Example: ADMIN
Эта команда откроет менюшку для управления подсоеденившимися к серверу клиентами. Доступны следующие команды:
GO
Телепортирует вас в местоположение клиента.
SUMMONTO
Переносит клиента к вам.
SUMMONCAGE
Переносит клиента к вам и сажает его в клетку.
JAIL
Сажает клиента в тюрьму.
KICK
Кикает клиента с сервера и баннит его.
KILL
Убивает клиента.
RESURRECT
Возрождает клиента.
FOLLOW
Вы начинаете следовать за чаром.
MESSAGETARG
Посылает сообщение клиенту.
EVERBTARG
Позволяет вам исполнить любую команду на клиенте.
DISCONNECT
Disconnect клиента c cервера без banning
AFK
Format: AFK
Example: AFK
Эта команда погрузит чара в сон, (AFK mode) во время которого чар изредка говорит "z". Из сна выводит движение или повторная команда.
ALLCLIENTS
Format: SERV.ALLCLIENTS < command > < args >
Example: SERV.ALLCLIENTS gocli 0
Description: This command allows you to perform any command on all currently connected clients.
Эта команда позволяет Вам исполнять любую команду на всех в настоящее время связанных клиентах.
ALLMOVE
Format: ALLMOVE < boolean >
Example: ALLMOVE 1
Когда включено, вы можете перемещать любой предмет, не записанный в static0.mul в независимости от атрибутов на нём. Команду можно водить без параметров.
ALLSHOW
Format: ALLSHOW < boolean >
Example: ALLSHOW 1
Включает режим, в котором становятся видны все item и чары в независимости от их флагов невидимый, мертвый, скрытый в "log out". Вы не будете видеть невидимого чара с более высоким privlevel. Также, над NPC будет описано их состояние AI. Команду можно водить без параметров.
ANIM
Format: ANIM < integer >
Example: ANIM 1
Description: This command will cause you to perform the specified animation. Need a list of animations for each character model (human, orc, horse, etc.)
The following human animations were submitted by Dodger:
Эта команда заставит Вас исполнять указанную анимацию. Нуждайтесь в списке мультипликаций для каждой модели чара (человек, orc, лошадь, и т.д.).
Следующие человеческие мультипликации были представлены Dodger:
1=walk (walking horse) идти (идущий лошадь)
2=run (running horse) бежать (бегущая лошадь)
3=run (running horse) бежать (бегущая лошадь)
4=standing (horseback standing)
5=look around (attacking while on horseback) Верхом (верхом сидящий)
6=feet go apart, look at ground, arms on hips (attacking while on horseback) Ноги идут обособленно, смотрят на землю, оружие на бедрах (нападение в то время как на верхом)
7=start to punch Запустите перфорировать
8=war mode Боевой режим
9=over punching or swinging weapon (striking with one handed weapon from horseback) По ударам кулаком или покачиванию оружия (нажимающий с одним врученным оружием от верхом)
10=punch to midsection (punching from horseback) Перфоратор к midsection (ударяющий кулаком от верхом)
11= big over punch Большой over punch
12=almost looks like digging with a shovel Почти напоминает рытье севком
13=swinging an axe on the right side Покачивание топора на правой стороне
14=stabbing with a spear Поножовщина с копьем
15=walking in war mode Ходьба в военном режиме
16=stepping forward and casting spell Продвижение вперед и приведение записывает по буквам
17=casting area spell (or summoning) Приведение области записывает по буквам (или вызов)
18=firing bow (firing bow on horseback) стрельба луком (стреляющий поклон на верхом)
19=firing crossbow (firing crossbow on horseback) обстрел арбалета (стреляющий арбалет на верхом)
20=being hit (slapping horse's rear while on horseback) Будучи нажимаемым (хлопающий тыл лошади, в то время как на верхом)
21=falling down dead backwards Падая мертвый назад
22=falling down dead, forwards Падая мертвый, вперед
23=on horse and moving На лошади и перемещении
24=on running horse На выполняющейся лошади
25=sitting on horse Заседание на лошади
26=hitting from horse Нажатие от лошади
27=shooting bowing from horse Стрельба кланяющийся от лошади
28=shooting crossbow from horse Стрельба арбалет от лошади
29=parrying on horse parrying на лошади
30=getting down and funky Спускающийся и funky
31=another over punch Другой по перфоратору
32=bowing Поклон
33=saluting Приветствие
34=drinking Питье
ATTACK
Format: ATTACK
Example: ATTACK
Description: This command will force an NPC to attack somebody, usually the person who has triggered an event.
Эта команда вынудит NPC нападать на кого - то, обычно человек, кто вызвал случай.
BANK
Format: BANK
Example: BANK или XBANK
Эта команда позволит Вам открыть bankbox любого чара.
BANKSELF
Format: BANKSELF
Example: BANKSELF or XBANKSELF
Description: This command will open your own bankbox. Best put to use in scripts.
Эта команда откроет ваш собственный bankbox. Лучше всего помещенный, чтобы использовать в сценариях.
BLOCKIP
Format: SERV.BLOCKIP < integer >.< integer >.< integer >.< integer >
Example: SERV.BLOCKIP 255.255.255.255
Description: This command will block the specified IP address. SPHERE does not currently support blocking IP ranges.
Эта команда блокирует указанный АДРЕС IP. СФЕРА в настоящее время не поддерживает блокирование диапазоны IP.
BOUNCE
Format: BOUNCE
Example: BOUNCE
Description: This command will bounce the specified item to your pack. Most commonly used in scripts as ACT.BOUNCE, after using the NEWITEM command.
Эта команда сорвет указанный item к вашему пакету. Обычно используемый в сценариях как ACT.BOUNCE, после использования команды NEWITEM.
BOW
Format: BOW
Example: BOW
Description: Will perform the bow animation.
Исполнит анимацию поклона.
CAST
Format: CAST < integer >
Example: CAST 1
Description: This command will cause you to cast the specified spell. Below GM priv levels, you must have a spellbook with the specified spell in it to cast the spell. Possible spell numbers are equivalent to the ones defined in spheretables_x.scp. You can also use the DEFNAME of the spell in place of the spell number.
Эта команда вызывает cast определённого spell. Если у вас уровень доступа ниже GM, то вы должны иметь spell book для возможности cast. Возможно нумерация spell эквивалентна записи в файле spheretables_x.scp. Вы также можете использовать DEFNAME spell вместо его номера.
CHARLIST
Format: CHARLIST
Example: CHARLIST
Description: Will bring up a list of the account's characters, allowing him to log in as any one of them without logging out.
Поднимет список чаров account, позволяя ему войти как любой из них без того, чтобы logging out.
CLIENTS
Format: CLIENTS
Example: CLIENTS
Description: This command will give you a list of the currently connected clients, showing their socket, account name, IP address, character name, and coordinates.
Эта команда даст Вам список в настоящее время связанных клиентов, показывая их разъему, имени account, АДРЕСУ IP, имени чара, и координатам.
COLDCHANCE
Format: SECTOR.COLDCHANCE < integer >
Example: SECTOR.COLDCHANCE 50
Description: This command will set the chance (out of 100%) for snow in a 64X64 area. The setting is saved in your worldfile.
Эта команда установит шанс (из 100 %) для визуальных помех в 64X64 область. Установка сохранено в вашем worldfile.
CONSUME
Format: CONSUME < integer > < string >
Example: CONSUME 1 i_torch
Description: This command will consume the specified amount of the specified item, if the player has that item.
Эта команда будет потреблять указанное количество указанного item, если игрок имеет тот item.
CONTROL
Format: CONTROL
Example: CONTROL
Description: This command allows you to take control of a PC/NPC's body. Be aware that the targeted character will have full control of your body. Any newbie items in your pack are carried with you into the new body. All of a creature's tags, flags, and events are lost when it is controlled. This includes players.
Эта команда позволяет Вам взять под свой контроль PC/NPC'S тело. Знайте, что целенаправленный чар будет иметь полный управление вашего тела. Любого новичка items в вашем пакете несут с Вами в новое тело. Тэгы Всего создания, флажки, и события потеряны, когда это управляется. Это включает игроков.
COUNT
Format: COUNT
Example: COUNT
Description: This will return the amount of items in a specified container. Best used in scripts, ie CONT.COUNT.
Это возвратит количество items в указанном контейнере. Лучше всего используемый в сценариях, ie CONT.COUNT.
DEBUG
Format: DEBUG < boolean >
Example: DEBUG 1
Description: When turned on, all objects will look like worldgems, and all creatures will look like white humans. All objects will appear to be at your Z level. When typed without an argument, debug mode will be toggled on or off.
Когда включено, все объекты напомнят worldgems, и все создания напомнят белых людей. Все обьекты, кажется, на вашем уровне Z. Когда напечатано без параметра, режим отладки будет переключаться вкл. или выкл.
DETAIL
Format: DETAIL < boolean >
Example: DETAIL 1
Description: Need more information on this command.
Подробная информация Потребности относительно этой команды.
DISCONNECT
Format: DISCONNECT
Example: DISCONNECT or XDISCONNECT
Description: Will disconnect a character without blocking the account.
Разъединит чар без того, чтобы блокировать account.
DRAWMAP
Format: DRAWMAP
Example: DRAWMAP
Description: Attempts to use the cartography skill.
Пытается использовать навык картографии.
DRY
Format: SECTOR.DRY
Example: SECTOR.DRY
Description: Will turn off rain and snow in a 64X64 area. This is saved in the world file.
Выключит дождь и визуальные помехи в 64X64 область. Это сохранено в мировом файле.
DUPE
Format: DUPE < integer >
Example: DUPE 50
Description: This command will make as many exact duplicates of the item as you specify as an argument. These items will be in the same place as the original. If entered without an argument, a single dupe will be created. Do NOT use any number over 199 as an argument, this will crash the server.
Эта команда будет делать так много точных дубликатов item, как Вы определяете как параметр. Эти items будет в том же самом месте как оригинал. Если введено без параметра, единственный(отдельный) обманывают, будет создан. Не используйте никакой номер более чем 199 как параметр, это разрушится сервер.
EDIT
Format: EDIT
Example: EDIT or XEDIT
Description: This command will allow you to edit items a player has equipped. Most useful for viewing items equipped in invisible layers.
Эта команда позволит Вам редактировать items, который игрок оборудовал. Наиболее полезный для рассмотрения items, оборудованного в невидимых уровнях.
EFFECT
Format: EFFECT < TYPE >,< ID >,< SPEED >,< LOOPS >,< EXPLOSION >
Example: EFFECT 2,03728,2,1,0
Description: This is used to play an animation. TYPE has three settings, if set to 1, it will play a lightning bolt animation (this cannot be achieved any other way, incidentally, the lightning bolt animation is actually a gump, rather than a static, like other animations). If set to 2, the animation will be centered on the player, and follow him around until it finishes. If set to 0, the animation will be a flying animation, such as an energy bolt, this is . ID is the ID to use for the animation. This should be the starting ID, otherwise, it won't animate. SPEED is the amount of time that the animation will last, in seconds. LOOPS is the amount of times the animation will loop. EXPLOSION is used for when TYPE is set to 2. If set to 1, the animation will become an explosion animation when it collides with the character.
Это используется, чтобы запустить анимацию. ТИП имеет три параметра настройки, если установлено на 1, это запустит анимацию болта молнии (это не может быть достигнуто, любой другой путь, случайно(кстати), анимация болта молнии - фактически gump, скорее чем статический, подобно другим мультипликациям). Если установлено на 2, анимация будет центрирована на игроке, и следовать за ним вокруг того, пока это не заканчивается. Если установлено на 0, анимация будет летящая анимация, типа болта энергии, это. ID - ID, чтобы использовать для анимации. Это должно быть стартовый ID, иначе, это не будет анимировать. СКОРОСТЬ - время, что анимация будет длиться, мгновенно. ЦИКЛЫ - время, анимация будет цикл. ВЗРЫВ используется для того, когда ТИП установлен на 2. Если установлено на 1, анимация станет анимацией взрыва, когда это сталкивается с чаром.
EMOTE
Format: EMOTE < text >
Example: EMOTE bow deeply
Description: This command will make a character EMOTE something. The player EMOTING will see the example text as "*You bow deeply*". Other players will see the example text as "*You see < name > bow deeply*".
Эта команда будет делать чар EMOTE кое-чем. Игрок EMOTING будет видеть текст примера как " *You поклон глубоко * ". Другие игроки будут видеть текст примера, поскольку "*You see < name > bow deeply*".
EQUIP
Format: EQUIP
Example: EQUIP or XEQUIP
Description: Will equip the selected item. Best used in scripts.
Оборудует выбранный item. Лучше всего используемый в сценариях.
EQUIPHALO
Format: EQUIPHALO
Example: EQUIPHALO or XEQUIPHALO
Description: Will make you glow. The only way to remove this is with EDIT?
Заставит Вас пылать. Единственный способ удалять это - с РЕДАКТИРОВАНИЕМ?
EXPORT
Format: SERV.EXPORT < filename >,< boolean >,< integer >
Example: SERV.EXPORT newfile.scp,1,5
Description: Exports part of the worldfile to < filename >. < boolean > will determine whether or not characters are exported, and determines the amount of tiles away from you that will be exported. Thanks to Dodger for info on this command.
Экспортирует часть worldfile к < filename >.< boolean > определит, действительно ли чар экспортируются, и определяет количество не перекрывающих расположении далеко от Вас, которые будут экспортироваться. Благодаря Dodger для информации на этой команде.
EXTRACT
Format: EXTRACT
Example: EXTRACT
Description: This command will allow you to extract the items in a selected area into a file named multi.txt. When the file has been created, you need to change the header.
Sample Header: XXX template id change theXXX to 1 and import with /MULTI 1
Still the same in 55i? Need more info.
Эта команда позволит Вам извлекать items в выбранной области в файл, названный multi.txt. Когда файл был создан, Вы должны изменить(заменить) заголовок.
Типовой Заголовок: XXX идентификаторов шаблона заменяет theXXX на 1 и импорт с / много 1
Тем не менее тот же самый в 55i? Нуждайтесь в большем количестве информации.
EVERBTARG
Format: EVERBTARG
Example: EVERBTARG
Description: This command will prompt the client to enter a command, which his TARG will be forced to perform. Has limited script use.
Эта команда запросит клиента вводить команду, которую его TARG будет вынужден исполнить. Ограничил использование script.
FACE
Format: FACE
Example: FACE
Description: This command will make a character turn to the direction SRC is in. Mostly useful for speech and event scripts.
Эта команда заставит чар обратиться к руководству SRC, находится. Главным образом полезный для речи и случая scripts.
FIX
Format: FIX
Example: FIX or XFIX
Description: This command will set a player's Z coordinate to the ground height, and do everything RESEND does. Should be disabled for players in Spheretables.scp, since it can be used for house looting.
Эта команда установит координату Z игрока на наземную высоту, и все СНОВА ПОСЫЛАЕТ, делает. Должен быть заблокирован для игроков в Spheretables.scp, так как это может использоваться для дома looting.
FIXWEIGHT
Format: FIXWEIGHT
Example: FIXWEIGHT
Description: Recalculates a player's weight, fixing any strangeness with weight.
Повторно вычисляет вес игрока, устраняет любую странность с весом.
FLIP
Format: FLIP
Example: FLIP or XFLIP
Description: Will "flip" an item, changing it to the next one in the series, as defined by an item's DUPELIST setting. When done on a character, the command will change the direction that character is facing.
Зеркально отразит item, изменяя это к следующему в ряде, как определено DUPELIST setting item. Когда сделано на чар, команда заменит направление, с которым чар сталкивается.
FOLLOWED
Format: FOLLOWED
Example: FOLLOWED or XFOLLOWED
Description: Will set you to follow a character. Every second or so, you will teleport to the location of the character you're following. Go into warmode for a few seconds to cancel.
Заставит Вас следовать за чаром. Каждую секунду или так, Вы будете teleport к местоположению чара, за которым Вы следуете. Войдите в warmode в течение нескольких секунд, чтобы отменить.
FORGIVE
Format: FORGIVE
Example: FORGIVE or XFORGIVE
Description: Will remove the JAIL line from a the targetted client's account.
Удалит строку ТЮРЬМЫ из account targetted клиента. "Прощенине"
GHOST
Format: GHOST
Example: GHOST
Description: Will leave your body behind and let you travel around as a ghost. Use CONTROL to return to your own body?
Оставит ваше тело позади и позволять Вам путешествовать вокруг как призрак. КОНТРОЛЬ Использования, чтобы возвратиться к вашему собственному телу?
GM
Format: GM < boolean >
Example: GM 0
Description: When turned off, a GM will be treated as a normal player, but will still be able to use GM commands as usual, except for CAST.
Когда выключено, GM будет обработан как нормальный игрок, но будет все еще способен использовать команды GM как обычно, если бы не ПРИВЕДЕНИЕ.
GMPAGE
Format: GMPAGE
Example: GMPAGE
Description: Will prompt the player to enter a message, which will then be placed into the page queue.
Запросит игрока вводить сообщение, которое будет тогда помещено в очередь страницы.
GO
Format: GO < x >,< y >,< z >,< mapplane > or GO < placename >
Example: GO 1,1,0,1 or XGO 1 1 0 1 or GO britain
Description: Will teleport you to the selected coordinates or placename, as defined in spheremap.scp
Будет teleport Вы к выбранным координатам или топониму, как определено в spheremap.scp
GOCHAR Format: GOCHAR < integer >
Example: GOCHAR 0
Description: Will teleport you to the selected character number. This includes NPCs.
Будет teleport Вы к выбранному чару номеру. Это включает NPCs.
GOCHARID
Format: GOCHARID < string >
Example: GOCHARID c_man
Description: This command will take you to the first instance of the specified CHARDEF. Using it again will take you to the next instance, and so on. Thanks to Dodger for info on this command.
Эта команда будет брать Вас к первому образцу указанного CHARDEF. Использование этого снова будет брать Вас к следующему образцу, и так далее. Благодаря Dodger для информации на этой команде.
GOCLI
Format: GOCLI < integer >
Example: GOCLI 0
Description: Will teleport you to the selected client number. Client numbers are determined by order of connection, with 0 being the first client connected.
Будет teleport Вас к выбранному клиентскому номеру. Клиентские номера определены по приказу подключения, с 0 являющийся первым клиентом соединялся.
GOITEMID
Format: GOITEMID < string >
Example: GOITEMID i_sword_long
Description: This command will take you to the first instance of the specified ITEMDEF. Using it again will take you to the next intance, and so on. Thanks to Dodger for info on this command.
Эта команда будет брать Вас к первому образцу указанного ITEMDEF. Использование этого снова будет брать Вас к следующему intance, и так далее. Благодаря Dodger для информации на этой команде.
GOPLACE
Format: GOPLACE < x >,< y >,< z >,< mapplane > or GOPLACE < placename >
Example: GOPLACE 1,1,0,1 or GOPLACE britain
Description: Same as GO
GOSOCK
Format: GOSOCK < hexadecimal >
Example: GOSOCK 012c
Description: Will teleport you to the selected socket. Sockets can be found with the CLIENTS command.
Будет teleport Вы на выбранный разъем. Разъемы могут быть найдены с командой CLIENTS.
GOTARG
Format: GOTARG
Example: GOTARG
Description: Will teleport you to the location of TARG.
Будет teleport Вы к местоположению TARG.
GOTYPE
Format: GOTYPE < string? >
Example: GOTYPE t_weapon_sword
Description: Will teleport you to the first found instance of a specified type.
Будет teleport Вы к первому найденному образцу указанного типа.
GOUID
Format: GOUID < hexadecimal >
Example: GOUID 06df
Description: Will teleport you to the selected UID. UIDs can be players, NPCs, or objects.
Будет teleport Вы выбранному UID. UIDs может быть игроки, NPCs, или объекты.
HEAR
Format: HEAR < string >
Example: HEAR Hello
Description: Same as SYSMESSAGE.
HEARALL
Format: HEARALL < boolean >
Example: HEARALL 1
Description: When turned on, you will hear everything in the world, whether it is said by an NPC or a player. When entered without arguments, HEARALL will be toggled on or off.
Когда включено, Вы будете слышать все в мире, скажет ли это NPC или игроком. Когда введено без параметров, HEARALL будет переключаться вкл. или выкл
HELP
Format: HELP
Example: HELP
Description: Will bring up the SPHERE help system.
Вызовет СФЕРА система help.
HUNGRY
Format: HUNGRY
Example: HUNGRY
Description: Will show you your current hunger level.
Покажет Вам ваш текущий уровень голода.
IMPORT
Format: SERV.IMPORT < filename >,< boolean >,< integer >
Example: SERV.IMPORT newfile.scp,1,5
Description: Imports the contents of < filename >. will determine whether or not characters are imported, and determines the amount of tiles away from you that will be imported. Information submitted by Swindler.
Импортирует содержание < filename >. Определит, действительно ли чара импортированы, и определяет количество неперекрывающих расположений далеко от Вас, которые будут импортированы. Информация, представленная Swindler.
INFO
Format: INFO
Example: INFO
Description: Will bring up a gump through which you can edit many of a selected character or item's variables. When editing items, there are three buttons at the bottom of the gump. Continue will close the gump and leave the item where it is, the X will close the gump and REMOVE the item, and the checkmark will close the gump and BOUNCE the item into your pack.
Поднимет gump, через который Вы можете редактировать многие из выбранного чара или переменных item. При редактировании items, есть три кнопки внизу gump. Продолжите закроет gump и оставлять item, где это, X закроет gump и УДАЛИТ item, и пометка закроет gump и СОРВЕТ item в ваш pack.
INFORMATION
Format: INFORMATION
Example: INFORMATION
Description: Will give you a variety of information on a server. The command will show a server's name, age (total days the server has been up), amount of clients connected, amount of items, amount of NPCs, currently used memory, administrator's e-mail address, the shard's web site, the shard's language, and the time zone (TZ).
Даст Вам разнообразие информации относительно сервера. Команда покажет название сервера, возраст (полные дни, сервер был), количество связанных клиентов, количество items, количество NPCs, в настоящее время использовал память, адрес электронной почты администратора, узел web шарда, язык шарда, и часовой пояс (TZ).
INPDLG
Format: INPDLG < string > < integer >
Example: INPDLG STR 3
Description: This will bring up a dialog allowing the player to change the value of the variable specified as . is the maximum characters the dialog will allow the player to input.
Thanks to Belgar for information on this command.
Это поднимет диалог, позволяющий игроку изменить значение переменной, указанной как . - максимальные символы, диалог позволит игроку вводить.
Спасибо Belgar за информацию об этой команде.
INVIS
Format: INVIS < boolean >
Example: INVIS 1
Description: When turned on, a player is completely invisible and cannot be detected by any means, until this is turned off. Players with a higher privlevel will be able to see the invisible player. When typed without an argument, invisibility will be toggled.
Когда включено, игрок полностью невидим и не может быть обнаружен никакими средствами, пока это не выключено. Игроки с выше privlevel будут способны видеть невидимого игрока. Когда напечатано без параметра, невидимость будет переключаться.
INVUL
Format: INVUL < boolean >
Example: INVUL 1
Description: When turned on, a player is invulnerable. If the player is below GM privlevels, he will not be able to do damage, either.
Когда включено, игрок неуязвим. Если игрок - ниже GM privlevels, он не будет способен наносить повреждения другим.
JAIL
Format: JAIL < integer >
Example: JAIL < integer >
Description: This command will place a player in the selected jail cell. If typed without any arguments, the player will be placed in cell 1. Valid cell numbers are 1-10. When used, all other characters in the player's account will also be placed in jail.
Эта команда разместит игрока в выбранную ячейку тюрьмы. Если напечатано без любых параметров, игрок будет помещен в ячейку 1. Имеющие силу номера ячеек от 1 до 10. Когда используется, все другие чары в account игрока будут также помещены в тюрьму.
KICK
Format: KICK
Example: KICK
Description: This command will kick the selected player, and block his account.
Эта команда "кикнет" выбранного игрока, и блокирует его account.
KILL
Format: KILL
Example: KILL
Description: This command will kill the selected player, using a bolt of lightning.
Эта команда убёт выбранного игрока, используя анимацию молнии.
LIGHT
Format: SECTOR.LIGHT < integer >
Example: SECTOR.LIGHT 30
Description: This command will set the light level in a 64X64 area. Valid ranges are 0-30. 0 is brightest, 30 is darkest. This is saved in the worldfile.
Эта изменет уровень освещённости в области 64X64. Имеющие силу диапазоны от 0 до 30. 0 - самый яркий, 30 самый темный. Это сохраняется в worldfile.
LINK
Format: LINK
Example: LINK
Description: This command link two objects together, setting the LINK variable of the first item you choose to the UID of the second one, and setting the LINK variable of the second item to the UID of the first one. This can have a variety of useful effects. When an item is double clicked, any item it is linked to will also act as if it has been double clicked.
Эта команда свяжет два объекта вместе, setting переменная LINK первого item Вы выбирает UID второго, и setting переменную LINK второго item UID первого. Это может иметь разнообразие полезных эффектов. Когда item дважды нажат, любой item это связано с, также будет действовать, как будто это было дважды нажато.
LISTEN
Format: LISTEN < boolean >
Example: LISTEN 1
Description: Same as HEARALL
MESSAGE
Format: MESSAGE < string >
Example: MESSAGE Hello
Description: This command will display a message above a character's head. This message is only visible to the character.
Эта команда отобразит сообщение выше головы чара. Это сообщение видно только чару.
MOVE
Format: MOVE < x >,< y > or MOVE < distance >,< direction >
Example: MOVE 5,5 or MOVE 5,NE
Description: Will move you along the x and y axes. You can also use the direction abbreviations such as N,S,E,W,NE,NW,SE, and SW as arguments. Negative numbers are valid arguments.
Переместит Вас по x и y осям. Вы можете также использовать сокращения руководства типа N, S, E, W, NE, NW, SE, и SW как параметры. Отрицательные числа имеют силу параметры.
MUSIC
Format: MUSIC < integer >
Example: MUSIC 1
Description: Will play the selected MIDI file. The following arguments are available:
Запустит выбранный MIDI файл. Следующие параметры доступны:
midi_oldult01
0
midi_create
1
midi_dragflit
2
midi_oldult02
3
midi_oldult03
4
midi_oldult04
5
midi_oldult05
6
midi_oldult06
7
midi_stones2
8
midi_britain1
9
midi_britain2
10
midi_BucsDen
11
midi_Jhelom
12
midi_LBCastle
13
midi_linelle
14
midi_Magincia
15
midi_Minoc
16
midi_Ocllo
17
midi_Samlethe
18
midi_Serpents
19
midi_Skarabra
20
midi_Trinsic
21
midi_Vesper
22
midi_Wind
23
midi_Yew
24
midi_Cave01
25
midi_Dungeon9
26
midi_ForestA
27
midi_InTown01
28
midi_JungleA
29
midi_MountainA
30
midi_Plains
31
midi_Sailing
32
midi_SwampA
33
midi_Tavern01
34
midi_Tavern02
35
midi_Tavern03
36
midi_Tavern04
37
midi_Combat1
38
midi_Combat2
39
midi_Combat3
40
midi_Approach
41
midi_Death
42
midi_Victory
43
midi_BtCastle
44
midi_NuJelm
45
midi_Dungeon2
46
midi_Cove
47
midi_Moonglow
48
Thanks to Dodger for this list! (Note: All these files can be found for your listening pleasure in the music directory of your Ultima Online installation. Please note that the files there are NOT actually loaded into the game.
Благодаря Dodger для этого списка! (Примечание: Все эти файлы могут быть найдены для вашего слушающего удовольствия в каталоге музыки вашей инсталляции Ултимы Онлин. Пожалуйста обратите внимание, что файлы там фактически не загружены в игру.
NEWDUPE
Format: NEWDUPE < hexadecimal >
Example: NEWDUPE 040001f88
Description: Will create an exact duplicate of the specified UID, which can then be referred to with ACT. Best used from a script. Submitted by Anthalir.
Создаст точный дубликат указанного UID, который может тогда быть упомянут с ACT. Лучше всего используемый от script. Представленный(подвергающийся) Anthalir.
NEWITEM
Format: NEWITEM < string >
Example: NEWITEM i_torch
Description: Will create an item without placing it. This new item can be referred to with ACT. Best used from a script.
Создаст item без того, чтобы поместить это. Этот новый item может быть упомянут с ACT. Лучше всего используемый от script.
NEWNPC
Format: NEWNPC < string >
Example: NEWNPC c_h_warrior
Description: Will create a character, which will automatically be placed by the player. This character can be referred to with ACT. Best used from a script.
Создаст чар, который будет автоматически помещен игроком. Этот чар может быть упомянут с ACT. Лучше всего используемый от script.
NIGHTSIGHT
Format: NIGHTSIGHT
Example: NIGHTSIGHT
Description: This command toggles the statf_nightsight flag on or off permanently. Can be overriden by the nightsight spell, which will eventually wear off.
Эта команда переключает флажок statf_nightsight вкл. или выкл. постоянно. Может быть overriden nightsight, записывают по буквам, который в конечном счете будет постепенно проходить.
NUDGE
Format: NUDGE < x > < y > < z >
Example: NUDGE 1 2 3
Description: Will add the specified values to X, Y, and Z. You can use negative values as arguments.
Добавит указанные значения к X, Y, и Z. Вы можете использовать отрицательные значения как параметры.
NUDGEDOWN
Format: NUDGEDOWN < integer >
Example: NUDGEDOWN 2
Description: Will move the selected item down along the Z axis by the amount you choose as an argument.
Переместит выбранный item вниз по оси Z количеством, которое Вы выбираете как параметр.
NUDGEUP
Format: NUDGEUP < integer >
Example: NUDGEUP 3
Description: Will move the selected item up along the Z axis by the amount you choose as an argument.
Пододвинет выбранный item по оси Z количеством, которое Вы выбираете как параметр.
NUKE
Format: NUKE < command >
Example: NUKE NUDGEUP 2
Description: Will perform the selected command upon all the items in an area, or will remove them if the command is entered without an argument.
Исполнит выбранную команду на весь items в области, или удалит их, если команда введена без параметра.
NUKECHAR
Format: NUKECHAR < command >
Example: NUKECHAR go 1,1,0,1
Description: Will perform the selected command upon all the characters in an area, or will remove them if the command is entered without an argument.
Исполнит выбранную команду на все чары в области, или удалит их, если команда введена без параметра.
PAGE
Format: PAGE < command >
Example: PAGE D
Description: Will bring up the page queue if entered without an argument, or you can perform the following commands if you currently have a page selected:
Поднимет очередь GM PAGE введено без параметра, или Вы можете исполнять следующие команды, если Вам в настоящее время выбрали страницу:
D -- Deletes the current page Удаляет текущую страницу
L -- Brings up the page queue Поднимает очередь страницы
O -- Go to the point the player was at when he paged Идите, к месту в котором был игрок, когда он писалc
P -- Go to the player that paged Идите в игрока, который писал
Q -- Return the page to the queue Возвратите страницу к очереди
? -- Display information about the current page Отобразите информацию о текущей странице
K -- Kick the player that paged "Кикните" игрока, который писал
BAN -- Kick the player that paged, and block the account "Кикните" игрока, который писал, и блокируйте account
JAIL -- Send the player that paged to jail Пошлите игроку, который листал к тюрьме
OFF -- Turns off page messages Выключает сообщения страницы
ON -- Turn on page messages Включите сообщения страницы
WIPE -- Will clear the entire page queue. Очистит полную очередь страницы.
PARDON
Format: PARDON
Example: PARDON
Description: Same as FORGIVE
PASSWORD
Format: PASSWORD
Example: PASSWORD
Description: This command will clear your password. Log out, then back in using your NEW password choice to set the new password. If you do not do this immediately, anybody can log into your account using a password of their choice to steal the account.
Эта команда очистит ваш пароль. Выходите из системы, тогда назад в использовании вашего NEW выбора пароля, чтобы установить новый пароль. Если Вы не делаете этого немедленно, любой может регистрировать в ваш account, использующий пароль их выбора, чтобы захватить account
PRIVHIDE
Format: PRIVHIDE
Example: PRIVHIDE 1
Description: When turned on, has the same effect as PRIVSHOW being turned off.
Когда включено, имеет тот же самый эффект как PRIVSHOW выключаемый.
PRIVSHOW
Format: PRIVSHOW < boolean >
Example: PRIVSHOW 1
Description: When turned on, your name will have your title in front of it, according to your plevel. Enter without an argument to toggle on or off.
Когда включено, в вашем title перед вашем именем будет написан ваш plevel. Введите без параметра, чтобы переключить вкл. или выкл.
PRIVSET
Format: PRIVSET
Example: PRIVSET 7
Description: This will set the selected character's plevel and give them an appropriately colored GM robe. The following plevels are available:
Это установит plevel выбранного чара и даст им соответственно цветную GM одежду. Следующий plevels доступен:
0 -- Guest.
1 -- Player/NPC.
2 -- Counselor
3 -- Seer
4 -- GM
5 -- Dev
6 -- Admin
7 -- Shard owner
POLY
Format: POLY < string >
Example: POLY c_dragon_red
Description: This will polymorph you into the selected character for a limited amount of time, changing your stats to the stats of the character.
Это будет polymorph Вас в выбранный чар на ограниченноге временя, изменяя ваш stats к stats чара.
PROPS
Format: PROPS
Example: PROPS
Description: Same as INFO.
RAIN
Format: SECTOR.RAIN
Example: SECTOR.RAIN
Description: This command will make it rain in a 64X64 tile area. This is saved in the worldfile.
Эта команда создаст дождь в области 64X64. Это сохраненяется в worldfile.
RAINCHANCE
Format: SECTOR.RAINCHANCE
Example: SECTOR.RAINCHANCE 60
Description: This sets the chance (out of 100%) that it will rain in a 64X64 tile area. This is saved in the worldfile.
Это устанавливает шанс (из 100 %) что это будет дождь в 64X64 область неперекрывающего расположения. Это сохранено в worldfile.
REMOVE
Format: REMOVE
Example: REMOVE
Description: This will permanently remove an item or character. It cannot be used on players.
Эта команда удалит item или чар. Это не может использоваться на игроках.
REPAIR
Format: REPAIR
Example: REPAIR
Description: This will repair a selected item, returning it to full hitpoints.
Это восстановит выбранный item, возвращая это к полному hitpoints.
RESEND
Format: RESEND
Example: RESEND
Description: This command will send all the items in an area to the client over again. It can be useful for fixing graphical glitches.
Эта команда пошлет все items в области клиенту снова. Это может быть полезно для фиксации графических сбоев.
RESPAWN
Format: SECTOR.RESPAWN
Example: SECTOR.RESPAWN
Description: This will respawn all spawnpoints in a 64X64 tile area.
Это будет respawn весь spawnpoints в области 64X64.
RESURRECT
Format: RESURRECT
Example: RESURRECT or XRESURRECT
Description: This command will resurrect a player. If performed while the player is standing on his dead body, the player will be resurrected with all items he had when he died.
Эта команда возродит игрока. Если выполнено, в то время как игрок стоит на его мертвом теле, игрок будет возрожден со всем items, который он имел, когда он умер.
RESTOCK
Format: SECTOR.RESTOCK
Example: SECTOR.RESTOCK
Description: This will restock all vendors and spawns in a 64X64 tile area.
Это пополнит запасы всех продавцов и spawns в области 64X64.
RESYNC
Format: RESYNC
Example: RESYNC
Description: Same as RESEND.
RUN
Format: RUN
Example: RUN N or XRUN N
Description: Will force an NPC to run in the specified direction (N, S, E, W, NE, NW, SE, or SW). Does not work on players.
Вынудит NPC бежать в указанном направлении (N, S, E, W, NE, NW, SE, или SW). Не работает на игроках.
SALUTE
Format: SALUTE
Example: SALUTE
Description: Will perform the salute animation.
Исполнит анимацию приветствия. Отдаёт честь.
SAVE
Format: SAVE
Example: SAVE
Description: This will force an immediate worldsave, or finish the current one if the server is in the middle of a background worldsave.
Это вызовет немедленный worldsave, или заканчивать текущий, если сервер находится в середине подготовки worldsave.
SAY
Format: SAY < string >
Example: SAY Hello
Description: This command will make a character or item say something.
Эта команда будет делать чар, или item говорит кое-что.
SAYU
Format: SAYU < string >
Example: SAYU Hi
Description: Says < string > in unicode.
Говорит < string > в уникоде.
SAYUA
Format: SAYUA < color >,< integer >,< integer >,< language >,< string >
Example: SAYUA 25,0,0,eng,Hi!
Description: This command will make a character or item say something in colored text, in the specified language. Need a list of possible languages. Need more information on this command. What do the three fields after color do?
Эта команда заставляет сказать чара или item что-либо цветным текстом, на указанном языке. Нуждайтесь в списке возможных языков. Подробная информация Потребности относительно этой команды. Что делает эти три поля после того, как цвет делает?
SET
Format: SET < variable > < value >
Example: SET str 1000
Description: This command allows you to set any variable on a character or item to a value.
Эта команда позволяет Вам устанавливать любую переменную на чар или item к значению.
SHOW
Format: SHOW < variable >
Example: SHOW str or XSHOW str
Description: This command will let you see the value of any variable on a character or item.
Эта команда позволит Вам видеть значение любой переменной на чаре или item.
SFX
Format: SFX < integer >
Example: SFX 1
Description: This command will play the selected sound number. Need a better list of valid SFX numbers than the default SPHERE one.
Эта команда запустит выбранный звуковой номер. Нуждайтесь в лучшем списке имеющих силу SFX чисел(номеров) чем заданная по умолчанию СФЕРА один.
SHOW
Format: SHOW < variable >
Example: SHOW str or XSHOW str
Description: This command will display the value of the selected variable.
Эта команда отобразит значение выбранной переменной.
SHRINK
Format: SHRINK
Example: SHRINK
Description: This command will shrink a creature into a figurine, which can be double clicked to bring back the creature. When a figurine is double clicked, the resulting creature is a pet of whoever double clicked it.
Эта команда будет shrink создание в статуэтку, которая может быть дважды нажата, чтобы возвратить создание. Когда статуэтка дважды нажата, заканчивающееся создание - домашнее животное того, кто бы ни дважды щелкнул этим.
SHUTDOWN
Format: SERV.SHUTDOWN < integer >
Example: SERV.SHUTDOWN 5
Description: This command will shut down the server in the specified amount of minutes.
Эта команда завершит сервер в указанном количестве минут.
SLEEP
Format: SLEEP
Example: SLEEP
Description: This command will put you into "sleep" mode, during which your body lays there looking dead, and you stand at its feet, hidden. Start walking to leave sleep mode. Can possibly be used for duping, might want to disable this for players on your server.
Эта команда поместит Вас в режим "бездействия", в течение которого ваше тело кладет там просмотр, мертвый, и Вы стоите в его ногах, скрытых. Запустите идти, чтобы оставить режим бездействия. Может возможно использоваться для обмана, мог бы хотеть отключить это для игроков на вашем сервере.
SNOW
Format: SNOW
Example: SNOW
Description: This command will make it snow in a 64X64 area. The setting is saved in the worldfile.
Эта команда создаст снег в области 64X64 областью. setting сохранен в worldfile.
SOUND
Format: SOUND < integer >
Example: SOUND 1
Description: Same as SFX.
SPEAK
Format: SPEAK < string >
Example: SPEAK Hi
Description: Same as SAY
SPEAKU
Format: SPEAKU < string >
Example: SPEAKU Hi
Description: Same as SAYU
SPELLEFFECT
Format: SPELLEFFECT < integer >,< integer >
Example: SPELLEFFECT 1,1000
Description: This command will perform the spell effect chosen upon you. The first argument is the spell number (DEFNAMEs can NOT be used), and the second argument is the skill level this spell effect is placed at, which determines the damage done, the duration, and other factors. The example gives the effect of clumsy, at a skill level of 100.0
Эта команда исполнит записывающийся по буквам эффект, выбранный на Вас. Первый параметр - записывающийся по буквам номер (DEFNAMEs, не может использоваться), и второй параметр - навык, выравниваются, это записывает по буквам эффект, помещен в, который определяет сделанное повреждение, продолжительность, и другие факторы. Пример дает эффект неуклюжих, на уровне навыка 100.0
STATIC
Format: STATIC < string >
Example: STATIC i_torch_lit
Description: This command will add an item and give it the static flag, making it unmoveable for players.
Эта команда добавит item и даст этому статический флажок, делая это не передвигаемым для игроков.
STONE
Format: STONE < boolean >
Example: STONE 1
Description: When turned on, the player and all his worn equipment appears the color of stone, and he cannot move. Not sure of all the effects of this. Can be entered without an argument to toggle STONE off or on.
Когда включено, игрок и все его изношенное оборудование появляются цвет камня, и он не может двигаться. Не уверенный относительно всех эффектов этого. Может быть введен без параметра, чтобы переключить STONE вкл или выкл
SUICIDE
Format: SUICIDE
Example: SUICIDE or XSUICIDE
Description: This command will cause a player or NPC to die. Can be used from scripts or as an alternative to KILL.
Эта команда заставит игрока или NPC умирать. Может использоваться от scripts или как альтернатива, чтобы KILL.
SUMMON
Format: SUMMON < string >
Example: SUMMON c_h_warrior
Description: Same as ADDNPC.
SUMMONCAGE
Format: SUMMONCAGE
Example: SUMMONCAGE or XSUMMONCAGE
Description: Will summon the chosen character or player to you and place them in a cage.
Вызовет выбранный чар или игрока к Вам и поместит их в клетку.
SUMMONTO
Format: SUMMONTO
Example: SUMMONTO or XSUMMONTO
Description: Will summon the chosen character or player to you.
Телепортнёт выбранного чара или игрока к Вам.
SYNC
Format: SYNC
Example: SYNC
Description: Same as RESYNC?
SYSMESSAGE
Format: SYSMESSAGE
Example: SYSMESSAGE or XSYSMESSAGE
Description: Will send a system message to the selected player.
Пошлет системное сообщение выбранному игроку.
TARGET
Format: TARGET < string >
Example: TARGET Choose your target.
Description: This will bring up a targetting cursor and display < string > as a system message.
Это поднимет targetting курсор и дисплей < string > как системное сообщение.
TELE
Format: TELE
Example: TELE
Description: Will teleport you to the selected area.
Будет teleport Вы к выбранной области.
TILE
Format: TILE < z > < string >
Example: TILE 5 i_torch_lit
Description: This command will tile the selected item across an area at the selected Z level.
Эта команда будет неперекрывающее расположение выбранный item поперек области на выбранном уровне Z.
TRYP
Format: TRYP < integer > < string >
Example: TRYP 2 BOW
Description: This will test the privilege level of a player, and if the player has this privilege level set, will perform the command input as . In the example, if the player is at least a counselor, he will bow.
Это проверило бы уровень привилегий игрока, и если игроку установили этот уровень привилегий, исполнит ввод команды как . В примере, если игрок - по крайней мере counselor, он будет кланяться.
Thanks to Belgar for information on this command.
TRY
Format: TRY < string >
Example: TRY SALUTE
Description: Submitted by Anthalir, still not quite sure what this command does, other than performing the command used as an argument.
Представленный Anthalir, все еще не совсем уверенный, что эта команда делает, другой чем выполнение команды, используемой как параметр.
TWEAK
Format: TWEAK
Example: TWEAK
Description: Same as INFO
UNBLOCKIP
Format: UNBLOCKIP < integer >,< integer >,< integer >,< integer >
Example: UNBLOCKIP 255.255.255.255
Description: This command is the opposite of BLOCKIP.
Эта команда - противоположность BLOCKIP.
UNDERWEAR
Format: UNDERWEAR
Example: UNDERWEAR or XUNDERWEAR
Description: Toggles the displaying of underwear on the character animation. Will still appear to be on the gump.
Переключает отображение нижнего белья на анимации чара. Будет все еще кажется, на gump.
UNEQUIP
Format: UNEQUIP
Example: UNEQUIP or XUNEQUIP
Description: Will unequip the selected item. Best used in scripts.
Не экипирует выбранный item. Лучше всего используемый в scripts
UPDATE
Format: UPDATE
Example: UPDATE
Description: Same as RESEND.
USEITEM
Format: USEITEM
Example: USEITEM
Description: Will use an item (act as if the item's been DCLICKed). Best used in scripts (ACT.USEITEM, LINK.USEITEM)
Будет использовать item (действие как будто item DCLICKed). Лучше всего используемый в scripts (ACT.USEITEM, LINK.USEITEM)
USE
Format: USE
Example: USE
Description: The same as USEITEM. Submitted by Anthalir.
VERSION
Format: VERSION
Example: VERSION
Description: Displays the server version.
Отобразить версию сервера.
WALK
Format: WALK < string >
Example: WALK N or XWALK N
Description: Will make an NPC walk in the specified direction (N, S, E, W, NW, NE, SE, or SW). Does not work on players.
Заставит NPC идти в указанном направлении (N, S, E, W, NW, NE, SE, или SW). Не работает на игроках.
WEBLINK
Format: WEBLINK < string >
Example: WEBLINK http://www.q1.ru/sphere
Description: This will open the client's web browser and send them to the web address used as an argument.
Это откроет клиента Web-браузер и посылает им адресу сети, используемому как параметр.
WHERE
Format: WHERE
Example: WHERE
Description: This command will show you your current coordinates.
Эта команда покажет Вам ваши текущие координаты.
X
Format: X < command >
Example: XSAY Hello
Description: Allows you to target a character to force to perform a command. This can be useful in innumerable ways.
Позволяет Вам цели чара вынуждать, чтобы исполнить команду. Это может быть полезно неисчислимыми способами.